Как «подрабатывает» Нова Пошта? |
![]() |
Как «подрабатывает» Нова Пошта? Казалось бы ответ на такой вопрос очевиден. И каждый из нас с легкостью ответит на него. Перевозит грузы и зарабатывает. Зарабатывает на транспортных услугах. И это основной вид заработка. Но можно ли в этом бизнесе еще «немного» подработать? Честным путем или еще умнее Оказывается, таки да (как говорят у нас в Одессе).
Этот случай произошел в моей семье, да я и сам принимал в нем непосредственное участие, поэтому рассказ, так сказать, от первого лица. Моя дочь сделала заказ фурнитуры для ручной работы в одном интернет магазине Украины- 100idey. Оплата заказа наложенным платежом. Это достаточно крупный магазин, но дочь впервые делала заказ , поэтому такая форма оплаты для первого раза себя оправдывает. Через день пришло сообщение с Новой Почты о получении посылки . Насторожило одно – вес посылки - 5 кг. Хотя по объему заказа там должно быть грамм 500. Мы пошли получать вместе. Оформили, заплатили за товар, за возврат денег. Доставка по тарифу за вес до 5 кг – 72 грн. Поверять содержимое не стали. Товар простой, не бьющийся, да и магазин известный ( ошибка !) , чего уж тут проверять? Менеджер вынес нам коробку при виде которой дочь сказала: »Что ж они туда наложили?» . Коробка размером 40/40/40 см. Адрес и получатель на коробке были указаны правильно. Когда я ее взял в руки, то веса не почувствовал. Пустая коробка! Странно!!!
И вот тут история только начинается. Когда дома открыли коробку то на ее дне маленьким комочком в уголочке лежала «наша» посылка. Я намеренно взял в кавычки слово «наша», так как в коробке оказался упакованный пакет с накладной Новой почты но совершенно на другого человека и в другую область Украины! Правда уже оплачен и заметено дороже. А весом всего в 500 грамм!!! Что по тарифам перевозки Новой Почты стоит всего 35 гривен, а не 72!!! И вот он способ номер один для «подработки» - положить легкий товар в большую коробку и доставку считать по габаритам, а не по весу. Выгодно? Таки да!!! А если «по ошибке» отправить посылку не по нужному адресу? Тогда за перевоз одной посылки можно получить три цены – от магазина – не тому клиенту- снова в магазин – и опять клиенту. Выгодно? Таки да! И все при работе.
Но вернемся к моей истории. Дальше я поступил как и все. Позвонил менеджеру магазина и сообщил о получении не той посылки. В результате общения было выяснено, что магазин 100idey отправляет свой миниатюрный товар только в небольших упаковках (как та, что и лежала в большой коробке), что еще раз подтверждает новый способ «подработки» Новой пошты. Кстати, о еще одном, возможном, способе «подработки» Новой пошты можете почитать в этой статье.
На этом бы и закончилась история покупки. Но не тут то было! Чтобы «завершить» покупку товара, я предложить менеджеру вернуть мне деньги за товар и его доставку, и тогда я отправлю им не свою посылку. Мое предложение было выслушано… Без ответа… Через три дня я снова позвонил и поинтересовался решением вопроса. И только тогда услышал предложение магазина – отправляйте посылку наложенным платежом. Четыре дня посылка лежала в Киеве и ее никто не забирал. Я снова позвонил…. на пятый день еще бесплатного хранения посылки на Новой Поште. Догадываетесь что я им говорил? Описать это можно так: …….ать …!!! Посылку магазин получил, деньги вернули…
Подведем итог. Товара с этого магазина нет. Время потеряно. Клиент магазином не доволен. Но урок получил. Интернет магазин понес убытки, потерял одного, а может и много (после такой статьи) клиентов.
А кто же выиграл? Вы сами догадались.
Какой урок интернет-шопинга получил я? 1. После заказа товара звонить менеджеру и узнавать в какой упаковке отправлен товар и вес упаковки. 2. Проверять каждый товар, доставляемый любой транспортной компанией. 3. Быть оптимистом и знать что все получится. 4. Не ругаться.
И эти уроки рекомендую и вам.
Удачного вам шопинга! Бесплатной доставки! Будьте счастливы! С уважением Алексей
|