joomla
Кто создал автомобиль? E-mail

Кто создал автомобиль? Кто создал автомобиль?

У всех изобретения есть свой автор. Но в отличие от многих громких событий, никто не может приписать себе честь изобретения автомобиля. Он достиг современного уровня вследствие применения огромного количества идей на протяжении многих десятилетий.

Первое наземное самоходное средство передвижения с двигателем для практического применения было построено в 1769 году французом Никола Куньо. Это был громоздкий трехколесный экипаж с паровым двигателем и котлом огромных размеров. Он передвигался со скоростью 5 км/час и должен был пополнять запасы топлива каждые 24 километра!

 

В 1789 году американец Олишер Эванс первым в Соединенных Штатах получил патент на самодвижущийся экипаж.

Это был четырехколесный фургон с гребным колесом позади, чтобы он мог двигаться и по суше, и по воде. Весил он 19 тонн!

 

Почти через 80 лет эксперименты с самоходными экипажами были продолжены. Большинство из них были паровыми, хотя некоторые приводились в движение электричеством и должны были везти, кроме пассажиров, тяжелые аккумуляторы, их называли - аккумуляторы зверь. В конце концов, в 80-х годах XIX столетия были сделаны два изобретения, которые открыли дорогу к появлению современного автомобиля.

 

Один из них - разработка двигателя внутреннего сгорания,

другой - изобретение пневматической, или бескамерной, шины.

Первая машина, которая работала на бензине, была выведена на дорогу в 1887 году немцем Готлибом Даймлером.  В Соединенных Штатах два брата, Френк и Чарльз Дьюри, построили первый удачный американский бензиновый автомобиль в 1892 или 1893 году.

Их машина известная как «безлошадный кабриолет».

В сущности, все ранние американские автомобили, которые пошли за ней, во многом копировали ее!

 

Никто не сделал попытки разработать абсолютно другой тип автомобиля. Вот все что сделали другие изобретатели: прибавили к нему бензиновый двигатель внутреннего сгорания и соединительный приводной ремень для передачи тяги на задние колеса.

Только после того, как автомобили стали уже обычным средством передвижения, внимание творцов машин обратилось на то, как сделать его удобным и мощным. Довольно быстро они поняли, что хрупкая форма кабриолета не подойдет автомобилю.

Постепенно стала появляться знакомая форма автомобиля, которую мы знаем сегодня. И если прежний тип позволял водителю быстро садится, вылезать и брать с авто вещи без открытия двери, то измененная форма привела к тому, что простое вскрытие автомобиля оказалось невозможным.

 

Что еще было изменено?

Двигатели были вынуты из-под сидений и помещены впереди.

Более мощные колеса заменили легкие велосипедные и экипажные, а вместо рычагов появились рулевые колеса.

И, в конце концов, вместо дерева для усиления конструкции стали использовать сталь.

И наш современный автомобиль стал реальностью.

 

Читайте интересную статью:

Какую машину купить девушке?

 

С уважением Алексей Герасименко

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить