joomla
Как часто мы пользуемся рекламой? E-mail

 Как часто мы пользуемся рекламой? Как часто мы пользуемся рекламой?

Или как часто мы под влиянием рекламы покупаем какой-то продукт?

 Наверное, большую часть времени занимает реклама. Ведь когда мы едем в транспорте мы сталкиваемся с тем, что видим в окно бигборды или вывески над дорогой, таким образом, происходит размещение наружной рекламы, кстати, она пользуется самым большим спросом среди потребителей, это подтверждает опрос, который однажды решили провести.

 Что же касается наружной рекламы, то на ней можно увидеть много интересной информации, которая привлекает наше внимание и зрение. Здесь можно узнать о новых брендах в моде, или о покупке нового мобильника по скидкам. Это больше всего усваивается в памяти. Так же человек вовремя того, когда идет или ждет кого-то, может смотреть на наружную рекламу и получать от нее хоть не удовольствие, но переключение внимания из одного объекта на другой.

 

Что же касается лично меня, то я считаю, что наружная реклама очень эффективная. Мне нравиться, когда можно ехать в автобусе и рассматривать плакаты, бигборды с разными новинками, которые нынче входят в моду, или о распродажах одежды или бытовой технике. Когда я смотрю на них, а реклама изображена очень красочно, то больше всего запоминаю не то, что рекламируют, а какой яркостью обладает тот или иной бигборд. Не могу сказать, что я в восторге от них, но все же, они мне не мешают жить на свете, а иногда просто поднимают настроение своими разукрашенными цветами или фонариками.

 

Если честно, то эти бигборды наружной рекламы разнообразны и украшают серые будни городов, особенно когда люди торопятся на работу, с весьма не приветливыми лицами им приходится ждать на остановке транспорта. А тут висит такая наружная реклама с яркими цветами, и на душе становится пусть не светлее, но немного веселее, чем было до этого.

 

Как часто мы пользуемся рекламой? А известно ли вам, что одним из лучших вариантов рекламы – и внутренней и наружной – является плакат. Печать плакатов, с применением широкоформатной печати, для театральных афиш, офисных постеров, бигбордов, и других разнообразных продуктов рекламного типа, является самым выгодным и экономически обоснованным вариантом рекламы.

 

Где можно применить такую рекламу? Кто будет пользоваться такой рекламой?

 

Конечно же такая продукция идеально применяется внутри зданий, офисов, театров, и других построек.

Применение такой рекламы на улице под воздействием температуры, влаги, солнца, ветра, тумана, мороза будет эффективно только с применением ламинирования. Современное оборудование позволяет достигать очень высокого качества рекламной продукции при широкоформатной печати, а с применением ламинирования еще и длительного срока службы. Что, соответственно, выгодно рекламодателям, так как очень удешевляет стоимость рекламы.

 

Какое же качество широкоформатной печати?

 

Основные слагаемые высокого качества:

- бумага плотностью 150 г/м;

- современное оборудование, позволяющее печатать с разрешением 360, 720 и 1440 dpi;

- специфичность заказа;

- сфера применения;

- пожелания клиента;

- гибкие скидки;

- индивидуальный подход.

 

Кто предоставит такие услуги?

 

Рекламные компании, типографии способные обеспечить вышеуказанные требования и качеством своей продукцией сформировать у клиентов лучшие впечатления. Что в свою очередь обеспечит престиж компании и стабильный, высокий доход.

 

Так что стоит ли пользоваться рекламной продукцией?

Стоит ли уважать людей, которые создают рекламные щиты, на которых красуются множество различных изображений.

Не хотите, не берите, это право каждого человека, но при этом не стоит портить размещенные наружные рекламы, которые люди пытаются укрепить и в зимний холод и в летнюю жару.

Я думаю, стоит ценить и оплачивать каждый труд, даже если его считают не целеустремленным и дешевым. Цените людей, которые пытаются донести до нас информацию, ведь важно же знать, где можно приобрести тот или иной товар и по какой цене выгодней брать.

 

Как часто мы пользуемся рекламой?

 Вспомните слоган: «Реклама – двигатель прогресса», и сами ответьте на этот вопрос.

 Читайте интересное о рекламе:

 Как появились объявление и реклама?

 

 С уважением Алексей Герасименко

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить