
Знаменитый Херсонский арбуз! Горячее южное солнце, бескрайние степи и огромные арбузы! Какая смакота! И текут слюнки едва вы услышите эти два слова. И хочется оказаться на большом поле, найти и разрезать самый большой арбуз и впиться зубами в нежную, сладкую мякоть арбузной дольки! И слопать до не могу! Давайте же вместе оправимся на поле! И узнаем, какой он нынче, херсонский арбуз.
Слава о херсонском арбузе давно передается из уст в уста, а в современной технологии – по социальным сетям. Во всех куточках Украины знают о вкусовых качествах арбуза из Херсона.
Но Херсонская область известна еще и хорошими автомобильными дорогами. Водители легковых автомобилей, байкеры, дальнобойщики во все времена отмечали хорошее состояние автодорог в Херсонской области.
Трасса от Киева до Симферополя. Через Херсонскую область проходит с севера на юг. Трасса государственного значения. И действительно отличная трасса. Насыщена круглый год. И максимально загружена в летний период.
А как отдыхали водители на трассе от Цюрюпинска до Мелитополя? А как спокойно ехать было от Каховки до Запорожской области? Единичные машины лишь изредка заставляли свернуть на правую сторону дороги. А так свобода! Гони по средине! Да любуйся арбузными полями! И дорога по области везде была хорошей. Была… До этого года.
Что сталось с дорогами Украины за год? Нет не за год. Такое состояние дорог только проявилось в этот год. Разрушение шло постоянно. И главная причина состояния дорог – перегруз автофур. Вся правая сторона разрушена колесами большегрузных машин. Выбоины, горбы, ямы – для автомобилей со стандартным клиренсом – это авария! В дневное время еще можно сориентировать по многочисленным следам торможения перед опасным участком дороги, да еще ( спасибо Автодору!) выставленым автомобильным знакам, ограничивающим скорость до 50 км/час. А ночью?
За год на автодорогах государственного значения явно проявились следы перевоза многотонных грузов. На участке дороги от Николаева до Херсона шикарная четырехполосная трасса. Ее строительство закончено в 2012 года. Но уже на отдельных участках явно видны вмятины от перегруза. И решение о многократном увеличении штрафа за превышение допустимой тонажности очень своевременное. Ведь 85% дорог разрушаются именно большегрузными автомобилями, тогда как доля транспортного налога перевозчиков груза составляет лишь 10-15%.
Но вернемся к херсонским арбузам. За Северо-крымским каналом начинается арбузное раздолье. Рельеф местности способствует активному прогреванию почвы и арбузы тут растут огромные и сочные!

Ну а дорога! От Каховки до Запорожской области была нормальная дорога. Для хорошего автомобиля можно было ехать с максимально возможной скоростью. Но сейчас! Каждый перекресток в ямах, множественные ямы на всей протяженности дороги. А мосты! Только на второй передаче, переваливаясь с кочки в яму. Средняя скорость движения упала до 60 км/час. Рука ручку переключения передач не отпускает. Лето закончилось. Заканчивается и сентябрь. Заканчивается теплое время года. Но херсонские дорожники не спешат приступать к ремонту. А ведь на данном участке дороги есть такие глубокие ямы что не дай Бог! И кто тогда ответит за причиненный ущерб? Кто ответит за человеческие жизни? Очень хочется на следующий год проехать по этой дороге спокойно, отдыхая. Наслаждаясь бескрайными херсонскими полями. Остановиться у огромной кучи арбузов и выбрать себе самый огромный! Я верю! Такая дорога будет!
А пока смотрите по какой дороге к нам едут знаменитые херсонские арбузы. И тогда вы поймете, почему закупочная цена на поле 60 коп-1 грн., а у нас продают по 2,5- 3,0 грн.
Кушайте херсонский арбуз! Очень полезно!
С уважением Алексей
|